Форум » Регистрация » Регистрация: Николай Храбров » Ответить

Регистрация: Николай Храбров

Николай Храбров: Имя в школе: Николай Храбров Купидон (E-mail): endermage13@mail.ru Зудильник (ICQ/Skype/ВК): ВК Дата рождения: 13.02.03 Желаемое отделение: светлое Почему вы выбрали это отделение? Потому что я люблю природу и животных и не люблю насилие. Расскажите о себе: Русый, сероглазый, общительный. Попал в Тибидохс за разговоры с белками. Что вы хотите получить от Первого Тибидохса Сети? Общение с другими поклонниками Тани Гроттер

Ответов - 18

русалка Тиль: С прибытием в наш замок! Первым делом покажу где находится сборник правил. Если помимо посещений лекций и сдачи домашних работ захочешь поучаствовать в приключениях, которые проходят в замке и его окрестностях, то ты можешь заполнить ролевую анкету и выложить её в своей регистрационной теме (то есть, тут). Заполненная и подтверждённая ролевая анкета (вот по этому шаблону) откроет все потайные двери, и ты сможешь принимать участия в ролевых. К анкете у нас есть отличная шпаргалка по заполнению, в которую советую заглянуть, даже если с первого раза всё понятно, как заполнять. ;) Уведомляю также о том, что по новым правилам у тебя есть месяц на то, чтобы подтвердить свою причастность к нашему магическому сообществу: либо прислать первые домашки (по административным лекциям), либо заполнить ролевую анкету. =)

Николай Храбров: https://postimg.cc/kDgcD67R https://postimg.cc/s1HJWj26

Николай Храбров: Внешность: Русые волосы, серо-голубые глаза. Чёлка до бровей обычно зачёсана и закреплена лаком. Одевается обычно в джинсы, кроссовки, белые футболки и чёрную кофту с большим треугольным вырезом. Биография: С самого раннего детства Коля понимал язык зверей (им это не требуется, они понимают нас по мимике и интонации). Лет в семь мама рассказала ему, что их предок - чёрный колдун, сосланный в Сибирь. Но Коля всегда знал, что его дар не может быть тёмным. Однажды, поссорившись с другом, он пошёл в лес играть с белками в Лес-и-Поле (аналог "городков"). За этим занятием его и застал лесничий. А дальше вы и сами знаете. Так он и попал в Тибидохс. Характер: Коля - настоящий русский. Пословица "долго запрягается, да быстро едет" именно про него. Он может, увидев нового человека, стоять в стороне, потупив взор. Но потом, решившись, он заговорит с этим человеком так, как будто знаком с ним всю жизнь. И этот человек также почувствует себя более раскрепощённо, и обязательно, вне зависимости от темперамента, станет Колиным другом. С другой стороны, Коля - перфекционист чистой крови. Фальшиво исполненная песня или ошибка в произношении слова вызывает в нём необъяснимое раздражение. Однажды он расплакался на уроке музыки в лопухоидной школе, когда его однокласница пела песню "Вертится Земля". К тому же, Коля остёр на язык. В перепалке с ним более слабый духом человек может впасть в истерику. В остальном же очень приятный, общительный паренёк. Сверхъестественная способность: Коля понимает язык животных. В том числе многих магических, кроме самых опасных и неприручаемых. Это очень помогает, когда одиноко или не с кем поговорить. Артефакты: Узорчатое деревянное кольцо с расширением, которое Коля нашёл в лесу и использует в Тибидохсе для заклинаний. Полётный инструмент: Реактивный зонт. При нажатии на кнопку на рукоятке раскрывается и выпускает усиленную струю, ускоряясь в два раза. Комната: На Колиной половине стоит деревянная кровать с оплетёнными вьюном ножками. Постель полностью белая, только подушка зелёная. Рядом с кроватью стоит тумба для учебников и тетрадей. В верхнем ящике гнездятся белки, которых он кормит орешками :). На каком-то расстоянии от кровати стоит не очень большой шкаф, в котором помещаются все Колины вещи. К шкафу прислонён мольберт, который Коля иногда раскладывает, чтобы порисовать. Прочее: Животные - три белки, живущие в тумбочке. Привычки - ранние прогулки в четыре-пять часов утра.


русалка Тиль: Хотелось бы узнать больше подробностей о твоей сверхспособности. Учитывая то, что сейчас твоя способность на минимальном уровне и что со временем она будут расти, ты мог бы описать насколько у тебя развита эта способность сейчас? Как воспринимается язык животных - как будто они говорят человеческим голосом? Надо ли специально сосредотачиваться, чтобы понимать, что они говорят, или оно автоматически всегда работает? Для полётного инструмента тоже нужно дать чуть больше информации. Как он у тебя появился, как тебе даётся полёт на нём? В чём такой инструмент хорош и в чём плох? Если ты ещё не успел это исправить, то в подписи "адрес_темы_вашей_регистрации" нужно заменить адресом темы твоей регистрации, то есть ссылкой на эту тему. ;)

Николай Храбров: Колина способность разговаривать с обычными животными проявляется автоматически. А вот при разговоре с магическими животными приходится затрачивать некоторое усилие (от долгих разговоров может начаться мигрень). Но он надеется, что скоро сможет делать это без труда. Способность проявляется в виде восприятия животной речи как человеческой с видовым акцентом (пригавкивание и рыки у собак, щебечущее наречие птиц, прихрюкивание свиней и т. д.). При общении с маг. существами акцент сильнее (пока). Реактивный зонт сам залетел к Коле в окно, когда тот собирал вещи в Тибидохс (Заклинание прилетевшей за мальчиком Варвары Лесной "Обретайссимо" ничего не дало, и она сказала, что инструмент скоро найдётся. На ручке инициалы М. P. (английские). Наверное, это от Мэри Поппинс. Он в тот же день перепробовал полётные заклинания (Если честно, немного быстроват, на заклинаниях сильнее "Тикалус плетутс" управлять почти невозможно). А потом Коля заметил на рукоятке рядом с инициалами кнопку. И, конечно же, нажал) Хорошо, хоть, деревня, а то расшибся бы об высотку. Плюсы - высокая скорость, хорошая манёвренность в закрытом виде. Минусы - неудобно раскрывать, т. к. лететь надо куполом вперёд, плохая манёвренность в раскрытом виде. [url=http://t1b1d0x.borda.ru/?1-1-1546610229141-00000648-000-0-0#002][/url]

русалка Тиль: Спасибо за уточнения! Анкета одобрена Стражем. Пойду звать Главу для подтверждения и заселения. ;)

Варвара Лесная: Добро пожаловать) Жить будешь здесь

Николай Храбров: В Тибидохсе на первом курсе Коля встретил Оками - духа из параллельного мира, олицетворение Природы. Он изменил мальчика, сделал его Хранителем Природы, расширив влияние его сверхъестественной силы: понимание растений и животных (мысленная связь без всякого акцента). Также он поставил знак Природы у него на лбу, который защищает светлого. У Колиного дара есть и другие аспекты, которые ещё неизвестны никому, но будут постепенно раскрываться. Пока всё.

Николай Храбров: Это должно было появиться позже, если бы не практика х) Во время битвы с Астаротом Коле на помощь пришли все предыдущие Хранители Природы вплоть до сильфов - древнего народа, владевшего лесной магией. У всех представителей этого народа была одна особенность: "золотые волосы". Их волосы всегда были цвета солнца, и прочны как сталь. Ничто не может причинить им вреда, и отстричь их невозможно. Также они не собираются ни в какие причёски, даже в простой хвост. Единственный способ их усмирить - расчёсывать их каждый день особенным русалочьим гребнем. Когда маг природы использует свои способности, волосы начинают сиять подобно пламени Солнца и поднимаются в воздух, обрамляя голову Хранителя подобно лучам, но сила подобного явления зависит от силы магии. То есть, если Коле потребуется пробудить все деревья Буяна (что даже в будущем маловероятно), то да, его можно будет сравнить с миниатюрным солнцем, а от обычного боевого приёма лесной магии волосы просто засияют. Это не является артефактом или способностью, просто спецэффекты)))

Николай Храбров: На практике в Сарькьярфе, в пропащей пустоши Коля подобрал красивый чёрный меч с замысловатым узором на рукояти. Однако, пройдя портал, меч превратился в талисман на цепочке. Талисман выполнен в виде Всевидящего Ока, картинка выше. На задней стороне есть надпись на руcском: "Протекта Менцио". Эта медаль создаёт ментальный купол, защищая сознание хозяина. Также, если хозяин достаточно опытный маг, он может распространить влияние талисмана и на людей рядом. Активируется заклинанием, написанным сзади. Действует несколько минут, от трёх до десяти, затем разряжается. Для зарядки артефакта надо ровно в полночь закопать его в корнях дерева. Откопать назад его не получится, он исчезнет оттуда. Зарядившись, а это может занять от часа до дня, в зависимости от фазы луны (в полнолуние выстрее всего), вылетает из земли там, где его зарыли и возвращается к хозяину. Вроде всё. я готов к сюрпризам ^^ А если произнести заклинание над уже разряженным талисманом, то он превратится обратно в меч и из последних сил защитит сознание хозяина единственным доступным способом - тюкнет рукоятью по кумполу. Так и произошло с его предыдущим владельцем :)

Алалина: О, я жажду экспериментов, чтобы точно классифицировать уровень мощности артефакта. Желательно в форме отыгрышей с тибидохскими телепатами: 1) Если это именно купол - то телепат, который стоит вплотную к владельцу артефакта, тоже окажется под куполом, внутри, и следовательно, сможет подзеркалить владельца - но, например, не сможет зеркалить тех, кто остался снаружи? 2) Как артефакт узнаёт хозяина? Как влияет расстояние между закопанным медальоном и его хозяином на способность вернуться? Как поведёт себя артефакт, если между ним и хозяином встанет дерево, стена, закрытая дверь - упадёт докуда долетел или будет стучаться в преграду, пока не разрядится опять? 3) Купол защищает от влияния на сознание (внушения, успокаивающие/веселящие заклятья) или от прочитывания его (подзеркаливание, эмпатия)? Особенно подробные и интересные эксперименты сойдут за доп.сочинения по магии мысли для обоих участников ;)

Николай Храбров: Насчёт отыгрышей я с телепатами договорюсь). 1) Артефакт образует некий кокон, который блокирует ментальную магию. На первом уровне силы мага защитить можно только себя, на втором - ещё одного человека, на третьем - четырёх, включая себя, а на четвёртом до десяти, но ненадолго. Маг пятого-шестого уровней (если найдётся такой маг) - хоть армию. Купол видимый для хозяина амулета в виде кокона из тусклого белого сияния. Чтобы защитить других людей, надо мысленно двинуть это сияние на цель. Кокон блокирует и способности телепатов внутри него (если хозяин амулета не позволит им использовать телепатию, однако на хозяина амулета, пока действует кокон, магия телепатов в коконе не действует всё равно, даже если он разрешил им её), и магию, направленную на защищённых им людей. 2) Артефакт запоминает сознание хозяина (которого выбирает сам, пока новый владелец не умрёт). Если между хозяином и артефактом преграда - он будет искать другой способ попасть к нему. Хмыриные ходы, открытые форточки, печные трубы, вентиляция и т. д. Единственная проблема - если хозяин в другом мире. Тогда артефакт останется в толще земли, скрываясь от других разумных существ, пока его хозяин не вернётся в этот мир или не умрёт. Когда хозяин умирает, артефакт выходит из земли и остаётся бесполезным, пока не найдётся новый хозяин. В руках "не хозяина" амулет не работает. Если старого хозяина воскресили, но амулет уже нашёл нового - старый не вернётся. 3) От любой ментальной магии, и от подзеркаливания/иллюзий и т. д., и от заклятий, действующих на разум.

Николай Храбров: Ох и давно надо было книгу зарегистрировать, но только сейчас вспомнил Книга Хранителей. Старинная книга в красивом переплёте. Содержит знания Хранителей всех времён. Причём не только Природы. В ней записана история каждого Хранителя и все приёмы управления его силой, а также заклинания, сочинённые ими. Прочитать этот фолиант могут только Хранители, и никто больше. При попытке уничтожения книга оживает и улетает от тех, кто на неё покусился. Собственно, больше никакой магии в ней нет.

Николай Храбров: Артефакты Только сейчас подумал, что, наверное, надо это указывать хД Русалочий гребень. Влад Мусин нашёл его на пляже и подарил Коле. Тот самый гребень, который успокаивает "золотые волосы", позволяя управлять их движением и собирать в причёски. Имеет одну очень интересную силу. Если этим гребнем расчесать волосы человеку, которому недавно снились кошмары, гребень успокоит этого человека, помогая заснуть, и впитает в себя страшные сны. Если гребнем, вобравшем в себя кошмар, затем расчесаться самому, этот кошмар перейдёт к тебе, и ты, заснув, увидишь его. Не действует, если есть ментальная защита, а также на чистых, то есть без примеси крови других рас, демонов. Гребень сделан из красивого материала, похожего на цветные металлы, но на самом деле это чудный глубоководный коралл. Украшен прозрачными самоцветами и жемчугом.

Николай Храбров: Биография это должно было появиться тут давно, но извините На втором курсе Коле, как и другим Хранителям, пришлось столкнуться с сильнейшим демоном параллельного мира, из которого пришли когда-то на Землю духи-наставники и первые земные Хранители - Астаротом. Подробнее о том, как Астарот попал на Землю - в посте ниже. Чуть не поддавшись тьме, Храбров был спасён Марией Лопес, и борьба с самим собой поспособствовала его перерождению. При перерождении вселившиеся в него тогда души прежних Хранителей природы уничтожили наконец своим светом Астарота и превратили в тень его верного слугу - одного из древних земных духов кицунэ. Фактически Коля после этого стал наполовину сильфом, с заострёнными ушами, "золотыми" волосами (пост выше) и т.д. Его магический потенциал также раскрылся чуть больше. О перерождениях, да и вообще обо всём, что касается Хранителей, в посте ниже.

Николай Храбров: публикуется с разрешения нашего замечательного завуча после множества правок О Хранителях, пяти духах и всём, что с этим связано. Начнём с самих пяти высших духов. Они появились в том самом месте-вне-времени, о котором написано в моём посте в подвале, то есть почти в первоначальном Хаосе. Также это место может упоминаться как мир теней, место дальностей, хотя оно гораздо дальше обоих. Один из способов попасть туда – через астрал. Оками – дух природы, всего живого, а также солнца (солнца в понятии главной звезды рандомной системы). Предстаёт обычно в обличии белого волка с красными узорами огня и солнца на шерсти, иногда объятый пламенем и с нефритовым, по цвету, диском над спиной. Келпи – дух воды, океана и лунного света (aka света любого спутника/отражённого света главной звезды). Часто имеет облик белого единорога с пенно-струйной гривой и хвостом и перламутровым рогом. Иногда полностью выглядит как фигура лошади из воды и пены. Левиафан – дух времени, вечности и тайных знаний. Почти всегда предстаёт в виде чёрного змея или восточного дракона, иногда обвивает часы, символизирующие само время. В таком облике стрелки часов движутся длинными усами Левиафана. Также часто упоминается как Змей Времени: «Змей Времени - странное существо. Свернувшись в кольцо, он лежит где-то в бесконечности, и в великом множестве его чешуек заключены минуты, дни, годы и столетия. Шепчутся, правда, что некогда на змея наложил заклятие сильный черный маг Людвиг Сморкач. Суть этого заклятия состоит-де в том, что в самые лучшие свои минуты время всегда бежит слишком быстро, в минуты же неприятные - растягиваются, как холодные макароны, которые наматываются на вилку и никак не закончатся.» - «Таня Гроттер и Золотая Пиявка». Хотя слухи о заклятии вряд ли правдивы, ведь в случае, если это было действительно так, вышеупомянутый Людвиг должен был быть невероятно сильным волшебником. Ларони – дух погоды, холода, ветра и стихийных бедствий. Выглядит обычно как снежный барс с искрящейся фиолетовой шерстью и заснеженной спиной. Может также иметь вид большого барса, полностью сотканного из торнадо, снега, туч и так далее. Фесарис – дух облика, сущности, отчасти души и разума, всяких превращений. Чаще всего предстаёт массой чёрного цвета с то появляющимися, то исчезающими масками и лицами. Все духи могут менять форму по своей воле, обличия выше являются их излюбленными формами. Как уже сказано, пятеро духов появились, по сути, из ниоткуда, из хаоса. И из него они вышли в один из параллельных Земле миров. Позже духи встали во главе пяти народов. Сильфы – лесной народ. Все они имели волосы золотого цвета, правда, разных оттенков. Волосы эти живые, могут поднимать не очень тяжёлые предметы, а также обладают характером. Сильфские маги большой силы в ярости, или другом состоянии повышенного выброса энергии, могут взбушевавшимися волосами резать камни. К тому же их волосы очень прочные, и отрезать их нельзя, а если и получиться как-то повредить – они восстановятся. Уши заострены. Благодаря проживанию в лесу в течение многих поколений инстинктивно передвигаются бесшумно. Ундины – народ, живший на озёрах. Их волосы были очень светлыми, почти белыми. Ундины имели жабры и могли дышать под водой. Очень много времени проводили в воде, поэтому умение хорошо плавать для них характерно, как и устойчивость слизистых покровов, например глаз. Эониды – народ, предпочитавший скрываться в горах. Волосы зелёные, даже изумрудные. Прекрасное зрение, в том числе в темноте. Скрывались потому, что все обладали дурным глазом и силой слова, и многим такие способности были не по душе. Эвры – народ кочевников, любивший делать долгие стоянки на холмах. Имели фиолетового цвета волосы. Для них характерна почти безрассудная храбрость и крайняя выносливость. Метаморфы – населяли глубокие пещеры, где строили чудесные дворцы-лабиринты. Могли легко менять облик, но всегда имели чёрные волосы в антропоморфных образах и частично чёрный окрас в любой другой форме. Напомню, это всё в том, родном им мире. Пять духов – Оками, Келпи, Левиафан, Ларони и Фесарис – были в этом мире главными духами и были основой местной магии и порядка в общем. Противостоял им (биполярка везде должна быть) Астарот – средоточие зла, разрушения и т. д. Ему подчинялось большое количество разных тварей, духов и демонов. Астарот появился позже и был младше и слабее пяти высших духов, но засчёт хитростей и похищения душ он возрос в мощи до того, как его заметили. Хранители – избирались духами, чтобы следить за порядком в мире и восстанавливать последствия неудачного применения магии и деятельности сил зла. В какой-то момент некоторые представители пяти народов стали поддаваться соблазну могущества и переходить на сторону Астарота. Он порабощал их, они жили очень несчастливо и тяжело, и ещё больше злились на своих свободных братьев. Но те всё так же беспечно думали, что Астарот раздаёт силы всем лишь за борьбу на его стороне, а взамен ничего не берёт. Тогда у Хранителей появились новые задачи. Первая – задача лидеров, они должны были оберегать свои народы от Астарота. Вторая – задача защитников и воинов мироздания. Астарот стал создавать армии демонов, изобретать жуткие проклятия, и со всем этим пришлось разбираться Хранителям. Однако, Астарот стал побеждать. Мир, родной пяти духам и их народам, был близок к концу. Тогда Хранители и духи-наставники собрали все свои силы, чтобы перенести Астарота и самых сильных его демонов в другие миры. Этот перелёт ослабил тёмных духов, и их удалось запечатать. Это было очень и очень давно, во многих мирах этих демонов, возможно, смогли высвободить, либо сами они, как и Астарот на Земле, смогли повредить слабеющие чары тех Хранителей, что пришли ещё из мира пятерых. Тем временем в родном мире всё постепенно пришло в норму. Нынешняя задача Хранителей именно на Земле, да и, иногда, в параллельных мирах – не только охранять свои аспекты («стихии»: природа, погода, вода, время и душа), но и искоренять тварей, попавших сюда из мира пятерых. Ауровидение и умение менять обычную форму на формы спокойствия и гнева – расовые способности, общие для существ мира пятерых. На территории Буяна, следовательно, они не работают. Хэллоуин был исключением, ведь тогда в Гардарике были помехи от магии монахов. Ауровидение – позволяет видеть энергетические поля. Форма спокойствия – повышает умственные параметры, позволяет быстро найти лучшее решение проблемы. Недостаток – если случается что-то неожиданное, Хранитель в форме спокойствия, сбитый с толку, застынет, восстанавливая логические цепочки. Также эта форма позволяет контролировать эмоции, в том числе – вызывать их (как то не совсем ложное раскаяние в истории с монахами). Форма гнева – увеличивает силу Хранителя, но после её использования наступает истощение (на Лысой Горе Коля вообще чуть не умер после защиты от Стража Мрака). Также в этой форме можно потерять контроль над собой, и тогда Хранитель будет буйствовать, пока его не остановят, не пробудят, например, родственники или дорогие ему люди, или пока он не упадёт замертво от магического истощения. Перерождения. Первое перерождение – получение знака и полномочий Хранителя. Второе – перерождение тела, приближение к представителям расы предыдущих Хранителей данного аспекта (Хранитель природы становится ближе к сильфам). Третье, последнее – полное становление как Хранителя. Происходит через получение так называемого «ключа». После третьего перерождения Хранители могут призывать свои доспехи и оружие. Ключи. Ключи – это духовные предметы. Они находятся в месте-вне-времени, и, чтобы их получить и пройти третье перерождение, надо через астрал переместиться туда. Там, пройдя некое индивидуальное испытание, Хранитель должен отыскать свой «ключ». После этого он возвращается в тело и перерождается окончательно. Доспехи и оружие. Они являются частью души Хранителя на последней стадии перерождения. Призываются мысленным приказом. У нынешних Хранителей в силу их неполной принадлежности к расам первых Хранителей приказ должен сопровождаться от одной до пяти (в зависимости от силы оружия/доспеха) искр кольца, выпущенных по очереди. Каждый доспех – у каждого Хранителя их несколько – имеет свою особенность, и они могут пополнять или изменять свой арсенал. На призыв доспехов и использование их волшебных способностей уходят силы, прямо пропорциональные силе облачения. Есть так называемые Божественные доспехи, но они предназначены лишь для того, чтобы запечатывать монстров (пример – лесной дьявол Амара, заточённый одним из Хранителей природы в семена редкого растения) из родного Хранителям мира (на местных не сработает). Другие их способности если и есть, то неизвестны. Если демон очень силён, на его запечатывание уходит много сил, настолько, что Хранители могут даже погибнуть (как те, что запечатывали Астарота). Место-вне-времени. Это некое нефизическое пространство, появившееся из изначального Хаоса. Оно имеет связь с пятью духами-наставниками, поэтому представители народов пяти могут попасть туда из астрала любого мира. Но переместиться из места-вне-времени в другой мир телесное существо не может. Во-первых, для этого требуется большое количество сил, настолько, что никто из даже первых Хранителей не смог преодолеть этот запрет. Во-вторых, тело-то останется в прежнем мире, и что произойдёт с отделившейся от него душой – неизвестно. Духи могут перемещаться через место-вне-времени в другие миры, так как они итак бестелесны, хоть и могут принимать физическое обличие. Молитвы – обращены к пяти духам. Переведены на языки человеческих народов, которые хранили знания о пяти и их расах, хоть слуги Астарота эти знания потом исковеркали. Могут быть использованы для разных целей, но все требуют личной энергии Хранителя, хоть и меньше. К тому же, есть шанс, что дух посчитает нужным не откликаться на молитву, поэтому лучше не злоупотреблять. Есть особые приёмы – способы использовать магический дар Хранителя. Как пример – приём Хранителя природы с созданием нового вида растения из старого, правда, этот новый вид живёт лишь сутки и потом умирает. Чтобы использовать приём, надо сотворить комбинацию магических жестов, концентрирующих магическую энергию, эти жесты заменяют работу магического кольца с искрами. На такие техники, как и на любую магию, уходят силы. В формы спокойствия и гнева также можно перейти не через медитацию или эмоциональный взрыв соответственно, а с помощью жестов, но это будет менее качественно. В Хранители пятеро высших духов избирают тех магов, чей дар близок к магическим способностям соответствующей расы, поэтому магические жесты, по сути, помогают Хранителям управлять их врождённой сверхспособностью. Подробнее о знаках. Они связывают Хранителей с пятью великими духами, и действуют, по сути, почти аналогично искрам у земных магов. Знаки являются, как и перстни, проводниками сил пяти духов. Они обычно неактивны и не видны на коже, но проявляются, если Хранитель использует свои полномочия. У Хранителей, не принадлежащих своим расам, до последнего перерождения знак виден, так как идёт непрерывное изменение тела и души. Когда Хранитель полностью проходит трансформацию, знак перестаёт быть видимым, если его обладатель не использует свои силы.

Николай Храбров: Биография На чётвёртом курсе, после Хэллоуина, Храбров отправился в тибетский храм Хон-Хайян, где он упорно тренировался в течении четырёх с половиной месяцев под началом древнего колдуна по имени Лонгвей. Там он нашёл новых друзей, в том числе Хару Сугияму. В конце концов многочисленные физические и духовные упражнения укрепили его тело и повысили магические способности. Также там он обучился, не мастерски конечно, но довольно хорошо, владению оружием, а именно: мечом, глефой (то, что пастырь Торн, будь он неладен, называл алебардой), кунаями и сюрикенами, кинжалом, а также рукопашному бою. Не знаю, так уж ли надо было это сюда писать, но на всякий случай пусть будет

Николай Храбров: На уроках магии стихий Коля начал осваивать стихию, доминантную для него - свет. Он уже может направлять, концентрировать свет, регулировать его яркость, а также обжигать им, но последнее может выйти из-под контроля, если не рассчитать силы, и тогда будет больно. Всем. Храброву тоже. В первую очередь. А так, юноша вполне успешно развивает свою новую способность.



полная версия страницы