Форум » Регистрация » Регистрация: Гроттер » Ответить

Регистрация: Гроттер

Гроттер: Ваше имя (желательно славянское имя с фамилией) Юлия Гроттер (Аскеро), она же Гроттерша, Гротти или Гро. За «малютку Гроттер» можно по настроению заработать огненный шар в говорильник. Купидон (e-mail) horntaildragon@yandex.ru Зудильник (ICQ/Skype) ВК - https://vk.com/id2051740 Возраст и день рождения (преподаватели не могут быть младше 15 лет) Столько не живут, дата рождения – "гаже Рака нету знака". Темный/светлый (обоснование, почему вы выбрали именно эту сторону – черты характера соответствуют, сущность, из вредности и т.д.) Тёмная, чем и гордится. Несмотря на доброе сердце, вес остальных черт характера перевешивают на тёмную сторону. Хотя когда-то просилась на Светлое отделение, был грех. Ваш предмет Славянская мифология, магический пилотаж, травология, таро, и останавливаться профессор не собирается. Адрес кабинета (с минимум двумя готовыми лекциями) https://dybr.ru/blog/t1b1d0x Заканчивали ли Вы другие виртуальные школы магии? (напишите, какую, и приложите ссылку на диплом, если он есть) *старческо-мамонтовское скрипение.* Вот в наааше время не было никаких дипломов, всё было сурово как снега Вестероса - выпускной вечер, и марш из Тибидохса... http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/a9ac099ebbb29a3aeb893aa861a4f945.jpg Внешность (описание того, как ваш персонаж выглядит и во что одевается; не менее 5 сложных предложений) «Элитные полтора метра» (с) роста. Девушка достигла этой планки в возрасте поступления в Тибидохс – 16 лет, и более не росла. Благодаря своей миниатюрности в первые годы учёбы успешно пряталась после всяких пакостей и шалостей, а после вступления в драконбольную команду использовала его как преимущество в джигитовке и увёртываниях. Является ходячей иллюстрацией пословицы «маленькая, да удаленькая». Лицо кругловатое, с высокими скулами и слегка курносым носом. Цвет кожи напоминает слегка загорелого вампира – светлая и сверкает на мордочке, темнее на теле. Глаза зелёного цвета, темнеющие вплоть до черноты при сильных эмоциях. Уши проколоты по три серёжки в каждом, причём все практически всегда разные. Периодически носит прямоугольные очки-половинки с диоптриями на близорукость. Наигравшись с заклинанием Семи Пятниц, Гроттер вернулась к своему родному рыжему цвету. Волосы очень коротко подстрижены каскадной стрижкой с рваной чёлкой. Фигура остаётся спортивной благодаря регулярным тренировкам и занятиям танцами. За время стажировки в другой школе магии посадила себе зрение, поэтому носит очки, меняя их на линзы только на время драконбольных матчей. В одежде старается придерживаться классическо-элегантного стиля: чёрные брюки, белая блуза с кружевом, цветные корсеты на шнуровке, тёмные джинсы с неброской вышивкой, но в то же время зачастую срывается на хиппарско-раздолбайский. Обожает свитера «под горло», кожаные штаны и куртки, а также юбки а-ля «утро в цыганском таборе». Любит каблуки, но нечасто их носит, предпочитая высокие сапоги с небольшим подъёмом. Что касается украшений, то тут Гроттер частенько перебарщивает с количеством, но никогда – с качеством. Ну, то есть, по семь-восемь браслетов на одной руке – это где-то между «мало» и «нормально».)) Концепт парадной одежды подбирается под каждый праздник отдельно. ~~~~~~~~~~~~~~ Биография (жизнь до прихода в Тибидохс, самые яркие и важные события и люди, причина, почему вы пришли в эту школу) Летят кони Стрибога - ветер в гриву, Перуна подкова - пропасть под молнией, Кони Даждьбога дождем резвятся, И конь коней - корона на небе. © Мельница «Мора» Гроттер – Гуманоид Разумный, Обладающий Тёмным, Теоретически Естественным Разумом. Краткий путеводитель по крайне запутанной биографии профессора, а также список сущностей с краткой характеристикой и музыкальным сопровождением. Действующие лица: • Гроттер, действующая сущность. • Аскеро, сущность подавленная, а оттого слегка буйная. • Морана, старшая сущность прошлого. Возраст не спрашивать. • Яната, 11 лет, и Селена, 14 лет, младшие сущности прошлого. • Лель, домовой. • Автор, содержащий эту персонажную богадельню под своей крышей. Аскеро (пафосно прижимая одну руку ко лбу, вторую к сердцу): Ах, знаете ли вы, как тревожно просыпаться в паническом поту и проверять – а в той ли сущности ты очутилась?.. И где находишься в данный момент?.. Яната (громким шёпотом):… и с кем ты пила прошлым вечером. Селена (также шёпотом):…и что именно. Аскеро устремляет трагический взгляд на рыжую девочку с синими орлиными перьями в волосах и блондинку с двумя хвостиками, но оставляет их реплики без ответа и продолжает: - Как странно, как мучительно страшно посмотреть в зеркало – а твоё ли лицо там отражается? Яната: …и отражается ли вообще. Автор отвешивает ментальный подзатыльник хулиганке, от чего девочка хмурится, но замолкает. Выступающую тем временем понесло. Аскеро:…помнить все свои жизни и все ошибки. Горести и радости. Развилки пути и вопросы «а как бы было, если…» - на всю жизнь. Бояться, что от любого эмоционального овердоза высвободится не только огонь, но и… *Далее толкается пространная речь со сложными морально-лингвистически-философскими загогулинами минут этак на тридцать. Селена и Яната играют в «морской бой», Морана листает какую-то толстенную книгу в кожаной обложке, Гроттер и Лель мирно дремят в обнимку, частично укрывшись за подлокотником дивана. Автор, плюнув на всё, присоединяется к ним. В конце концов, у «ораторши» пропадает голос. От долгого говорения или от щелчка пальцев заскучавшей славянской богини – неизвестно. Дальнейшие выступления проводятся кратко и по существу.* Мара-Морана. …она же прообраз Бабы-Яги из русских сказок. Не путать с Ягге и ни в коем случае не спрашивать возраст! По-житейски мудра, спокойна, обладает неким даром прорицания. Строгая, но справедливая. Несмотря на энное количество лет, мастерски владеет единоборствами в стиле «бабкина клюка» и сглазами, прекрасно знает травы и неплохо – некромантию, хотя и скрывает это. Курит и находится в приятельских отношениях с Лелем и Гробулией. Магия – подвид санскритской и ведовской. В крайней форме уничтожает всё вокруг себя. Проявления сущности: Миролюбивый характер, любовь к природе и ведьминскому колдовству, периодические сеансы трубкокурения, общее усиление силы. Селена. Блондинка. Просто блондинка. Хотя тупости в ней всё-таки мало, - скорее, наивный и верящий в людей и в свет в них ребёнок, на чём часто накалывается. Официально вроде бы богиня Луны, но всячески от этого открещивается, упирая на возраст и несерьёзность. Имеет лёгкий характер и легко завязывает отношения с людьми; сострадательная и всегда готова оказать помощь любого характера. Магия – очищение и исцеление. Проявления сущности: Ответственна за всё светлое, что имеется в гроттеровском характере, - особенно за надежду до самого последнего и веру в свет. Также ответственна за приступы меланхолии и душевных страданий в полнолуние. Главный минус, выявленный с её стороны – инфантильность и бегство от ответственности. Хозяйка Лунного Медальона. Яната. Самая хулиганистая из всей компании, навсегда замершая в возрасте 11 лет. Характер едкий, взрывчатый, и зачастую именно она «подбивает» Гроттер на всякие гадостно-шалостные пакости. Егоза и шкода. Изо всех сил дорожит свободой и никогда ею не поступится. Единственная сущность, способная договориться с филином. Обожает полёты и небо, а также книги и просто новые знания. Магия – синие крылья, чувство ветра. Проявления в сущности: Как сказано, эта сущность стоит за всеми подлянками, вольными или невольными, а также за особо сложными полётными драконбольными трюками. Аскеро. Главный «сожитель» в гроттеровской душе и характере. Одиночка по характеру и редко кого подпускает к себе. Пафосна, за что и получает обычно люлей от Гроттер и Мораны. Обожает тему страданий и смерти, причём как своих, так и чужих, и в этом плане доходит до жестокости. Любит роскошь, но роскошь, скажем так, элегантную, впрочем, отдающую снобизмом. В принципе, отвечает за все отрицательные черты характера, единственное исключение – драконбол, где включается в «командную игру» всех сущностей. Свое место уступила оооочень неохотно и постоянно ждёт момента, чтобы выпнуть пиромага и вновь стать основной. Магия – эмпатия плюс базовое усиление пиромагии. Проявление сущности: ДА ЗАДОЛБАЛА ПРЁТ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ СВОЛОЧЬ НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ!..(с) Гроттер Гроттер Основная сущность. Пиромаг в душе и по призванию. Боевой маг с сильным характером, часто подрабатывает на заказах у Магщества по устранению всякой нежити или опасных магов. Несмотря на некоторые светлые принципы в характере, остаётся тёмной. Последние девять месяцев проходила стажировку под прикрытием в зарубежной школе магии. Сейчас оформляется двойное преподавательство. Характер (раскрытие каждой грани характера вашего персонажа; минимум шесть сложных предложений) Характер у Гроттер, прямо скажем, золотой. В том смысле, что такой же тяжёлый. Будучи истинной выпускницей своего отделения, волшебница зачастую бывает чрезмерно вспыльчивой и упрямой до упёртости, а также злопамятной, вредной и иногда даже мелочной, способной припомнить что-нибудь этакое. «Отомщу, забуду и ещё раз отомщу» - как-то так. Социофоб, пафосный эгоист и порою прагматичный циник. Зачастую саркастична до иронии и принципиальна до беспринципности. Гроттер максималистка и любитель сочетать практически несочетаемое. Наряду с вышеперечисленными отрицательными качествами, в волшебнице живёт неугасимая вера в добро и «надежду, - тёплый свет, способный осветить всю Галактику» (с). Креативна до упоротости. Склонна к искреннему самопожертвованию и альтруизму, а также широким и красивым жестам. Исповедует некоторые принципы чести, вроде «не плюй в чашку ближнему», «не бей в спину» и т.д. Несмотря на вспыльчивость, быстро отходит, и потом будет лечить раны, нанесённые ей же. Влюбчива, мечтательна и романтична, хотя к совсем уж «розовым соплям» относится скептично. Страдает раздвоением сущности, вследствие чего закидоны в характере обширны и странны. Кредо по жизни: "Если уж верить в то, чего увидеть нельзя, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии..." (с) Бытовые привычки. Любит: осень, зиму, крепкий чёрный/красный чай, клетчатое ВСЁ, рисовать, медитировать, тишину, бальные танцы, луну в матроске, сюрпризы, свободную одежду, бантики, хорошую косметику, шоколад, Китай и китайскую культуру, мандарины, красно-оранжевую гамму, белый цвет, старомодные вещи, цветные карандаши, пуэр, толстые тетради, изящные мелочи, море, север, ирландскую тематику, сильных людей, блондинов, хорошие книги и истории, фолк, кошек, олдскульную музыку, группу AKB48, флейты и флейтовые мелодии, очень короткие стрижки, скорость, мотоциклы, аниме, трёп по душам, уют и близких друзей. Не любит: жару, рано вставать, рыбные блюда, когда ей что-то навязывают, лицемерие, необразованность, нежелание учиться, плакать, мужиков-истериков, когда у человека нет этических ограничителей в поведении, зелёный цвет в одежде, толерастию, когда в комнату входят/влетают/вползают без стука, детей, насморк, амбициозность. Несмотря на энный стаж игры в драконбол, в быту до визга и паники боится высоты, а также собак, почему-то особенно мелких. К волкодавам же бросается с боевым воплем «мимими, какая няшка, дайте потискать!». "Обитатель Сказки, пропитанный её атмосферой до костного мозга. В ней живёт неугомонный любопытный ребёнок, верящий в чудеса с воистину феноменальным детским упрямством.)) На мой взгляд, не хватает некоторой... практичности, что ли, усидчивости, терпения довести до конца неинтересную работу. Но это с лихвой компенсируется креативностью и бурлящим фонтаном идей. Поэт и лирик.))» (с) Алалина М.Рейн Сверхъестественная способность (одна; если есть, то опишите все нюансы вашей способности) . Гроттер, сцуко, жжот. Если разозлить – даже напалмом, отжигая в прямом смысле этого слова. То бишь, пиромаг (изначально – дар Тибидохского Лабиринта), вследствие чего не мёрзнет вплоть до хорошей минусовой температуры. В ходе пребывания в Москве и на Лысой Горе на свет вышла вторая сущность, владеющая именно этой магией. Поначалу изменения не были заметны, т.к. даже сейчас волшебная сила девушки зависит от эмоций, т.е. чем сильнее – тем качественней. После применения заклинания в теле закрепилась огненная магия в качестве основной. Эмпатия же перестала быть силой как таковой, оставшись в виде слегка обострённого эмоционального восприятия. Неактивные силы или просыпающиеся по воле случая: синие орлиные крылья и чувство ветра. Также владеет анимагией, звероформа – белая чайка. Прошла спецкурсы по таким дисциплинам как артефакторика и колдомедицина, владеет на среднем уровне. Артефакты (если такие имеются, талисманы, защитные браслеты и т.д, их вид и свойства, плюсы и минусы) 1. http://s47.radikal.ru/i118/0807/17/86334a0213a7.jpg Лунный медальон - исцеляет своим светом, дарит уверенность в себе. Минус - действует только в крайних ситуациях. 2. http://f2.s.qip.ru/J9hCkkab.jpg Одноразовый амулет удачи. 3. Выигранный в конкурсе песен любовный амулет. Позволяет один раз, но качественно влюбить в себя одного человека. 4. Магическая нерпь, аналог ШНыровской. "Нерпь: Кожаный шнурованный щиток, носится на левой руке. Похож на средневековые наручи. Продолжается от запястья до локтя. Рисунки переплетаются и, чередуясь с виноградными гроздьями, образовывали защитные пластины, жестко закрепленные на грубой коже. Фигурки литые: Сирин, кентавр, русалка, лев. Сирин – телепортация, кентавр – связь на расстоянии, русалка – мелкая магия, лев – защита или усиление сил." Артефакт на широком кожаном браслете, с 4мя «подвешенными на спуск» заклинаниями, соответствующих нерповским. Единственная доработка заключается в замене заклинания «русалки» на парализующее, оно же в просторечии «по лбу копытом». «Нерпи» делаются под большой секретностью и всегда на заказ, так что их можно считать именными. Плюс на шее и руках болтается типичная для боевого мага связка защитных амулетов и накопителей. Полётный инструмент (по канону ТГ; название, история появления, внешний вид, плюсы и минусы немагического характера, из магических разрешены только ускорение, прочность и телепатическое управление). Основной полетный инструмент - четыре флейты, сделанные из магического сплава титана с серебром и скрепленные вместе такой же нитью. Тормозят исправно, газуют тоже, талисманов и подзарядки не требуют, управление - телепатическо-волевое. Игра на одной флейте дает сонный эффект (для слушателей-людей и нелюдей без исключения), две слегка притормаживают/успокаивают дракона, но не более того. Минус - если крепление ослабнет (растянется, порвётся, замёрзнет), каждая флейта начинает лететь в свою сторону. прим. тренера: маг. эффект флейт - только если играет в защите, воздействие только на дракона и по минимуму, как дополнительный красочный момент. Второй полётный инструмент - шотландская волынка. http://dpshop.ru/images/bpcoc_600.jpg Весьма своевольный, с собственным характером и душой, и даже хозяйку слушается не всегда. На первой тренировке из ревности сильно взбрыкнула и вышвырнула Гроттер из "седла". Несмотря на обилие всяких труб, управляется также волей и мыслями волшебницы. Имеется встроенный клетчатый платок-парашют. Скорость и газ поменьше, чем у флейт, но более удобна в джигитовке. По собственным причинам может внезапно начать играть шотландские боевые марши и ничем не затыкается. На одном из раструбов висят длинные красные бусы с кисточками. Если это и магический амулет, то его деятельность науке и Гроттер неизвестны. Сдана в запасник полётных инструментов ввиду приобретения контрабаса. Третий полётный инструмент - контрабас Феофила Гроттера, выкупленный в честной сделке в магвазине редкостей "Дракон-который-Смог". Туда его принёс дядя Юлии, ненавидящий магов за то, что сам родился без дара. В данный момент инструмент признал в новой хозяйке кровь Гроттеров, но требуется полётная притирка. Цитата: Магический контрабас Феофила Гроттера ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ +++ Данный магический контрабас создан знаменитым волшебником Феофилом Гроттером в середине XVII века и использовался им как для полетов на Лысую гору, так и для тонкой магии. В качестве материала использованы палубные доски Ноева Ковчега, а внутри полого грифа помещена Веревка Семнадцати висельников, обрывавшаяся всякий раз, когда должны были казнить невиновного. Контрабас позволяет совершать практически все магические действия, связанные с превращением, телепатией, левитацией, телекинезом, заклятием, изгнанием нежити и снятием порчи. Однако главное его назначение — скоростной полет. Комната (подробное описание интерьера в стиле средневекового замка, минимум 6 сложных предложений; или картинка) . http://t1b1d0x.borda.ru/?1-9-0-00000055-000-0-1-1610474249 Прочее (что-то, что бы вы хотели упомянуть сверх указанных пунктов - животное (небольшое), любимая игрушка, неуказанные привычки и т.д.) Имеется в наличии: разожравшаяся чёрная мохнатая тварь кошка Гробулия. Гробулия, названная так по имени соседки по комнате в ещё ооочень стародавние времена, появилась в Тибе вместе со своей хозяйкой, и из годовалого чёрного клубочка выросла в лохматую кошатину размеров немногим меньше своего далёкого родственника кота Бегемота (примерно до середины икры). Дочь кота Баюна, по матери - добрый оборотень-бакенэко (японская мифология). В отличие от папеньки, говорить не умеет, зато умеет лечить головную боль, депрессию и простуду любой степени тяжести. Имеет громкий встроенный мурчальник, огромные глаза жёлтого цвета с вертикальными зрачками, а также привычку пугать первокурсников в темноте коридоров. Хотя характер, в принципе, спокойный, злостно ревнует хозяйку к домовому из кабинета Славмиф, где любит присутствовать на лекциях, и один раз даже сама провела занятие, обернувшись человеком. Нежная любовь г-на Шульдиха в период мартовского загула.=^_____^=

Ответов - 0



полная версия страницы