Форум » Кружки и клубы ПТС » Поэтический кружок (с 23.09.14) » Ответить

Поэтический кружок (с 23.09.14)

Гроттер: Глава кружка: Алиса Найтли. Правила: Пожалуйста, подписывайте авторов стихотворений. Указывайте тематику стихотворения. Например, классика/современное, ведьма/драконы/зима/сказка. Проверяйте выставленные произведения на ошибки. Русский язык - ваш родной язык! Не портите его случайными опечатками и нелепыми ошибками. Комментарии по стихотворениям отправляйте автору в ЛС (Личное Сообщение). [off]НЕ ФЛУДИМ![/off]

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Селестина Остен: На конкурс магия, мистика Автор:DantaLiana Живя, я каюсь об одном, душе, не суждено приволье обрести, Кляня себя, за осознание безвременных ошибок, Гнетущий грех через болота бытия приходиться нести. Владея силою и знаньем, желая волю укрепить, Отречься от тебя, Судьба, надменно я дерзнула, Теперь о преданности вынуждает грязная рутина позабыть. Так хочется иметь хотя бы право на высокую надежду, Опять дышать и в каждом жесте чувствовать Тебя, Но пламя более не согревает взгляд, а ветер не ныряет под одежду… Даруя хладнокровие и подлинность святого бытия. Смотря на звезды, не могу забыть пьянящее присутствие магического дара, С улыбкой боли вспоминаю последний вечер, проведенный в стенах ада, Спиной к луне стою, глотая слезы, горькие как капли яда, И помню то, как я тебя предала, бросила и потеряла…

Селестина Остен: дождь, грусть Автор: Хрусталина Все дороги размыты дождём. Так скажи же, куда мне идти. Почему все чего-то мы ждем? Нам так страшно пускаться в пути? Нам так страшно кого-то терять. Что поделаешь, жизнь такова. Когда время придет исчезать, Не останутся даже слова. Мне б исчезнуть куда-то с дождём. Мне б уехать - не знаю куда. Что ж, давай же итог подведём: Так хотелось уйти навсегда! Что, ответь мне, здесь держит меня? А ответ ведь простой: ничего. И все чаще себя же раня, Мы не сможем понять одного. Ждём мы лета, потом и зимы. Что ж, как жаль не найдём мы себя. Здесь и правда - ложь, мы - уж не мы, За толпой так бездумно идя. Почему не могу я идти? Ах, я слишком слаба, подождём. Так хотелось пуститься в пути. Так хотелось исчезнуть с дождём.

Эрика Максимова: грустное, чувства Хана Вишнёвая У меня есть... 1. у меня есть приятель. даже, наверно, друг - беззаботен, успешен - ему тридцать восемь лет, у него есть квартира, он весел, чуть близорук, и дороже его никого для меня и нет. мы пьём виски на спор, мы в два голоса говорим, мы гоняем по штатам, с пяток поменяв машин, он берёт меня в бары пилотом своим вторым, я беру его... в сердце, забыв, что нельзя спешить, и забив на всё это, ведь губы его - вино, я дышу через раз. "не смотри на меня, окей?" у меня есть приятель. и я - я прошу давно, чтоб любить его чуточку чуточку послабей. 2. у меня есть семья, и ему тридцать восемь лет, я могу приходить к нему пьяная и в слезах, коньяка мне нальёт, приготовит (сожжёт) омлет, будет гладить по шее, по встрёпанным волосам, будет слушать меня, будет верить в меня, а я - на коленях усну и просплю до скончанья дней. у меня есть мой друг. у меня есть моя семья, каждый вечер, конечно, уходит он к новой "ней", ну и я ухожу - я живу через целый мир, через город почти, и - "ты вызовешь мне такси?" ну, люби его меньше, пожалуйста, ну люби - я уже так устала об этом себя просить! 3. мои губы дрожат под напором горячих губ, мои пальцы запутались в складках воротника, и я вижу тебя - ты улыбчив и белозуб, и я вижу тебя, и я вижу тебя, пока не открою глаза. лучше б я их не открывала, лучше б я притворилась, что всё это - просто сон. моя комната. и - белоснежные покрывала. и другой со мной рядом. давно. только ты - не он.


Ким: КОНКУРС мистика, утопленница, любовь Автор увы, неизвестен Песнь утопленницы Приходи к реке строптивой Юный паренек, Отними у волн игривых Суженой венок. Отдохни, мой гость желанный, Сядь на бережок. Разожги в ночи туманной Слабый костерок. Ты в тиши послушай тайный Горестный мотив О судьбе моей печальной, Под покровом нив. Я тебя любила нежно Чистою душой И в своих мечтах поспешных Тратила покой. Ты с другою обвенчался, Звал ее женой. И рассудок мой расстался С грешною главой. Я с подружками простилась, В страхе, чуть дыша, Над иконкой помолилась И сюда пришла. Посмотрела боязливо На родной лесок И упала молчаливо В водяной поток. До сих пор тебя, мой милый, Свято я люблю. И в ночи неторопливой Песнь свою пою. Ты побудь со мной сегодня, Юный паренек И покойницы безвольной Сохрани венок…

Ким: Что будет, если Ким начнёт нести бред сочинять? драконы, мистика Автор - Я В сказки никто не верит - В сказки никто никогда не верит. Всё это бред, пустозвонство и ложь! Я усмехаюсь. - А знаешь, я верю. Возможно, феи действительно есть? А где-то, на озере, там, вдалеке, Русалки купаются, шепчут и манят. Взгляд на меня ты кинешь насмешливый. - Может, ты даже веришь в драконов? Тебе уже 20 – взрослей наконец-то! Нет и не было нечисти этой. Всё, давай мы об этом забудем. Как ты относишься к матанализу? Я развернусь и уйду, не дослушав. Поднявшись по лестнице прямо на крышу, Можно увидеть, как на солнце сверкает Кожа дракона, хранителя грёз.

Эрика Максимова: НА КОНКУРС ведьмы, материнское, колдовство Хана Вишнёвая Ведьминско-материнское Прости меня, я не умею летать, И я… не умею дышать. Прости меня, я ведь всего твоя мать, Так… выпьем же на брудершафт? Не веришь? Ну да. Я ведь так молода, Тебе же уже двадцать лет? Ну, мимо меня пролетают года, А так – я усохший скелет. Ты так возмужал, милый юноша мой, Ты рыцарь? А может быть, бард? А я? А что я? Проходи-ка домой! Садись, отдыхай, Леонард. По-прежнему ты ненавидишь меня? Тебя же оставила я. И как же таких, как я, держит земля?.. … на нас не хватает копья. Ты смотришь в упор. Что ты ищешь, мой сын? Быть может, знакомы черты? Не ври хоть себе. Все ответы просты. Ведь я – это копия-ты. И волосы-кровь, и смарагдовый взгляд, И тонкие губы, и нос. Как капля воды – так и я на тебя Похожа, не правда ли? Но… Мне тысяча лет. А быть может, и две. Ты понял, что, как и к чему? Я сто раз вдова. Я – чума при дворе, Зачем – и сама не пойму. У нас есть минут, может быть, двадцать пять, Чтоб тихо побыть нам вдвоём. А после тебе, сын, придётся сбежать, Ну, чтоб не пропасть под огнём. Не веришь ещё? Я огня не боюсь, Но вот за тебя – слишком, сын. Не буду тебе обещать, что вернусь… … ты слышишь? Тик-так. Всё. Часы. Уйди. Уходи. За окном ведь враги И – Дьявол! – столпы из огня. Беги из каморки моей, ну, беги! Они ждут лишь только меня. Откроешь окно, обернёшься, потом – Прочту на лице испуг. «Спокойно, мой сын. Будь здоров и силён – Кто знает, вдруг свидимся?»... «Вдруг?» Прости меня, я не умею летать, Но многое перенесу. Прости, я не самая лучшая мать, Но… я хоть тебя спасу.

Эрика Максимова: НА КОНКУРС мистика airheart У океана Там, за спиной, в чуткой дрёме застыл вулкан... Тёмным и тихим встречал меня океан, мокрая галька стукалась о каблук. Я прихожу к тебе. Здравствуй, мой милый друг. Ты всё такой же. Паром в ночи паря, дымкой качается образ из янтаря, глаз твоих вновь касается теплый луч. Тихо мне шепчешь: хватит, не мучь, не мучь, дай мне уйти навеки за этот фьорд, я безнадежно павший, я мёртв, я мёртв. Я усмехнусь, не веря твоим словам. Только не ври, ты это затеял сам. Только не ври; ты ждёшь меня на заре, мыслью взрезая гладь ледяных морей. Хочешь уйти? Уходи. Только сможешь ли, с выси смотря на гребни своей земли, чуя и зная, что я без тебя одна? Ты же пройдёшь весь свет и дойдешь до дна, чтобы коснуться взглядом моих волос, чтобы в ладонь мне ткнуться, как верный пёс. Ты, не ответив, смотришь в седую мглу, — кажется костью мел неподвижных скул, солнце погасло в мёртвых твоих глазах... Ты говоришь: я море, я тень, я прах — и всё равно моя суть и бессмертье — ты. Даже сквозь смерть не может душа остыть; только понять не могу я одно — за что я тебя выбрал, мой непослушный шторм?.. Я промолчу, всей грудью дыша тобой. Ты не уйдешь, ты мой, безвозвратно мой, нет нам покоя в смерти, и в жизни нет. Нас озаряет солнечный тусклый свет, ты тихо таешь — всегда на заре. --- Прибой. Шепчутся волны, вечный ведя свой бой, губы печет от соли — а может, слёз. Если бы знал ты, кто из нас верный пёс.

Селестина Остен: любовь, романтика, вдохновение Эдуард Асадов Сатана Ей было - двенадцать, тринадцать - ему, Им бы дружить всегда. Но люди понять не могли, почему Такая у них вражда?! Он звал ее “Бомбою” и весной Обстреливал снегом талым. Она в ответ его - “Сатаной”, “Скелетом”и “Зубоскалом”. Когда он стекло мячом разбивал, Она его уличала. А он ей на косы жуков сажал, Совал ей лягушек и хохотал, Когда она верещала. Ей было - пятнадцать, шестнадцать - ему, Но он не менялся никак, И все уже знали давно, почему Он ей не сосед, а враг. Он “Бомбой” ее по-прежнему звал, Вгонял насмешками в дрожь. И только снегом уже не швырял И диких не корчил рож. Выйдет порой из подъезда она, Привычно глянет на крышу, Где свист, где турманов кружит волна, И даже не сморщится: « У, Сатана! Как я тебя ненавижу!» А если праздник приходит в дом, Она нет-нет и шепнет за столом: « Ах, как это славно, право, что он К нам в гости не приглашен!» И мама, ставя на стол пироги, Скажет дочке своей: «Конечно! Ведь мы приглашаем друзей. Зачем нам твои враги!» Ей - девятнадцать, двадцать - ему. Они студенты уже. Но тот же холод на их этаже, Недругам мир не к чему. Теперь он “Бомбой” ее не звал, Не корчил, как в детстве, рожи, А “тетей Химией” величал И “тетей Колбою” тоже. Она же, гневом своим полна, Привычкам не изменяла, И так же сердилась: «У, Сатана!» И так же его презирала. Был вечер, и пахло в садах весной. Дрожала звезда, мигая... Шел паренек с девчонкой одной, Домой ее провожая. Он не был с ней даже знаком почти, Просто шумел карнавал, Просто им было по пути, Девчонка боялась домой идти, И он ее провожал. Потом, когда в полночь взошла луна, Свистя, возвращался назад. И вдруг возле дома: «Стой, Сатана! Стой, тебе говорят! Все ясно, все ясно! Так вот ты какой? Значит, встречаешься с ней?! С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной! Не смей! Ты слышишь? Не смей! Даже не спрашивай почему? « Сердито шагнула ближе И вдруг, заплакав, прижалась к нему: « Мой! Не отдам, не отдам никому! Как я тебя ненавижу!»

Вера Гросс: паранойя, бредовые переживания, шизофрения Автора не слыхала Среди психов Я не псих и не истерик, Но скрываюсь от людей. Каждый третий – неврастеник, Психопат или злодей. Знаю, что следят за мною. Ведь, представьте, не шучу, Каждый пятый – параноик, Про десятого – молчу! В мире странных аномалий Жизнь проходит, как в борьбе. Я единственный нормальный, Остальные – не в себе. Ходят изверги и гады, В дверь стучат, звонят в звонок. Вижу их косые взгляды Сквозь нависший потолок. Мышка серая, трусиха, Затаилась в уголке. Говорит со мною тихо На мышином языке. С нею мне никто не страшен, Не спешу на помощь звать. Только на ночь, как и раньше, Залезаю под кровать.

Вера Гросс: душевно, о котах Борис Заходер. Коты "Не тяни кота за хвост и не бей его по пузу мокрым полотенцем". Живут на земле Существа неземной красоты. Я думаю, Ты догадался, Что это - КОТЫ. (Да, кошки - Хорошее слово, научное слово, Но ты, Читатель, Забудь это слово И помни лишь слово коты!) Коты грациозны - Какая гимнастика Сравнится с котом? Взгляни, например, Как он лижет себя под хвостом! Коты музыкальны - Не верь, о читатель, Пустым разговорам, Что будто Кошачий концерт Не сравнится с ангельским хором... А впрочем, Коты Не боятся людской клеветы. Коты - Они выше мирской суеты. Поверь, Словно светоч среди темноты, Нам посланы свыше Коты! Но тот, кто не хочет (А ты ведь не хочешь?) С котами расстаться, Тот должен серьёзно (Да, очень серьёзно!) С котами считаться. Наука открыла: Природа не может терпеть пустоты. Добавлю: Особенно - Лучшая часть этой самой природы - Коты. Держать на голодном пайке? Говорят, Можно так обращаться с людьми... Но если ты держишь котов, То корми И корми, И корми! Коты в нашем доме Покой и уют создают, - Но сами коты Тоже любят покой и уют! И если, допустим, Внезапно захочешь Ударить в тамтам, Сначала подумай, Приятно ли это котам! А главное - Даже не пробуй К котам обращаться "на ты", Поскольку любой, Самый маленький кот - Это тоже коты! Советую не забывать, Что коты - Несомненные родичи Тигров, И помнить народную мудрость (Её я вынес в эпиграф). Осталось добавить, Что тех, Кто не хочет Серьёзно считаться с котами, Коты Их вполне справедливо Считают cкотами!

Эрика Максимова: про всемогущество и развлечения Deacon Sherola Где-то в шесть тридцать — в шесть сорок по рижскому, в зимнее утро, до скрипа промерзшее, некий мужчина, ничем не особенный, пристальным взглядом следил за прохожими. Мысли и чувства, надежды и горечи, радость и гнев устремились по улице. «Скучно, привычно и слишком обыденно», - думает он и насмешливо щурится. «Стоит развлечься!» и вдруг улыбается, взглядом отметив бездомного пьяницу: - С этой минуты до самой полуночи пусть все мечты у тебя исполняются. И у тебя! - добавляет с иронией, глядя на девушку с длинными косами. Та, поскользнувшись, едва не расплакалась, вновь не успев за проклятым автобусом. - И у тебя! - выбирает последнего — хмурого парня, как первого встречного. Некий мужчина уходит задумчивый, бросив с улыбкой: - Увидимся вечером! *** Вечер настал для кого-то заранее, ровно в два тридцать по рижскому времени. Мертвым был найден сегодня на улице пьяный бродяга без рода и племени. Слишком сильна была жажда бездомного, слишком щедры оказались прохожие, Горсти монет зазвенели бутылками, пить — не напиться, да сердце изношено. *** «Вот бы одной мне пожить пару месяцев!», - думала девушка с длинными косами. «С братом не нужно таскаться до садика, с предками спорить до хриплого голоса». Ей позвонят из больницы пол третьего, сухо спросив: «Это Лигита Шавриня? Ваша семья угодила в аварию... Живы, но в очень плохом состоянии». *** Парень бродил по району, затравленный: «Где бы на дозу достать еще зелени? Вот бы попался мне кто-нибудь немощный, чтобы не тратить ни силы, ни времени». Смотрит — старуха куда-то торопится. Вот так удача! Аж сбилось дыхание. Он к ней — на встречу и выхватил сумочку... Только вернулся, услышав рыдания: - Что же за горе! За что мне на старости? Доченька с мужем практически при смерти. Маленький Кристапс не выжил в аварии. Как же всё это мне с Лигитой вынести! Парень молчал, точно горло раздавлено, ужас и стыд удержали от пропасти. «Надо бежать!» потерялось в сознании. «Пусть её близкие выживут, Господи!» *** Полночь пришла, обозначив созвездия, месяц белеет цветами акации. Некий мужчина, ничем не особенный, молча шагает за парнем на станцию. - Так не бывает! - сказал ему юноша. - Я уже год — на иголке. Не верите? - Ты меня видишь, а, значит, сработало... Видят лишь те, кто способен пожертвовать. Парень смеется: - Как много вы выпили? В баре твердили, что люди те выживут, Здесь приплели мою наркозависимость. Корчите джинна какого-то книжного. Хватит тащиться за мной с этой глупостью. Вам на ТВ генерировать новости! - Воля твоя, - незнакомец прищурился. - Снова увидишь меня — не здоровайся!

Селестина Остен: друзья, правда Автор: Я_Тотя Друзьям Друзья. Как много смысла в этом слове: Любовь, веселье, верность и защита, Поддержка, помощь, общая орбита, Игра по жизни только лишь в основе. И словно одно целое навечно. Хотя и внешне, вроде, не похожи, Но там, внутри, на подсознаньи схожи - Простая нить, что держит безупречно. Он чувствует, когда беда случилась, И всё ему ты сможешь рассказать - Он не откажет выслушать, понять, Чтобы беда от сердца отступилась. К нему в любое время суток можно Прийти, не оказавшись в дураках. Поговорить о разных пустяках, Решив, что в жизни всё не так уж сложно. С ним можно поделиться светлым счастьем, В ответ услышав искреннее "рад". Ему не надо премий и наград, И не спугнуть его ни ссорой, ни ненастьем. С ним сутками ты можешь веселиться И прыгать, словно дети, в потолок. Ну, а потом распутывать клубок Проблем серьезных - взрослым становиться. И даже чем-то самым сокровенным С ним можно поделиться, не боясь, Что он предаст, с другим разговорясь, Ведь он считает тот секрет священным. И друг от друга далеко живёте, Возможно, вы, встречаясь иногда. Для дружбы это вовсе не беда, По жизни рядом все равно идёте. Отъездом долгим друга ты встревожишь, Час тишины растянется на век. Друг - это очень близкий человек, Тот, без кого идти вперед не можешь. Быть может, и знакомы вы недавно, И мало общих горестей, побед. Но друг оставит свой особый след, Жизнь изменив сокрытно или явно. А может, вы знакомы годы, вечность, Всё друг о друге знаете давно, Но дружите и дальше всё равно, Доказывая дружбы долговечность. Друзья. Как много смысла в слове этом. И всё не написать за сотни лет. Надеюсь я, был кто-нибудь согрет Строфами, что написаны 'поэтом'.

Селестина Остен: мистика, без глаголов, эксперимент Автор: Вильена Мороз и тишина Мороз. Луна в полкруга. Тишина. Дверь подъезда. Время для испуга. Лестничный пролёт, опять луна. Хлоп подъездной двери. Шорох. Холод. Лампочки мерцание. Будто порох Подожжён. Ночь, город. Старый переулок, серый дом. Новая луна. Стылая квартира. Страшный сон. Пять секунд до дна. Вновь пролёт. Лампочка, в полсна, В луне... Холод. Страх. Квартира. Тишина. Мы уже на дне.

Вера Гросс: Как же я люблю этого автора *_* о бездомных, брошенных Роберт Рождественский Не бейте брошенных собак. Их много - где кусты, заборы... Им тяжело забраться в бак, Чтоб перерыть очистков горы. Не бейте брошенных собак... И вечный голод, вечный страх Стоит в глазах собак упреком, Заледенел, замерз в глазах, Замерз в глазах... Так одиноко... Когда пес раньше был щенком И бегал, и плескался в лужах, Все беды были нипочем - Он просто был кому-то нужен. Подросши, двор свой охранял И за кусок не продавался, За честь хозяина стоял. Но стар стал - и ни с чем остался. И выдворен был со двора: Там подошли клыки острее... Пришла бродячая пора. Бродягу пса кто пожалеет? Поест с утра, что бог подал, Не ясно - будет что на ужин? И мир ему весь домом стал, Весь мир... И никому не нужен... Не бейте брошенных собак!

Анна Рысина: классика А. Блок Дух пряный марта был в лунном круге, Под талым снегом хрустел песок. Мой город истаял в мокрой вьюге, Рыдал, влюбленный, у чьих-то ног. Ты прижималась все суеверней, И мне казалось — сквозь храп коня — Венгерский танец в небесной черни Звенит и плачет, дразня меня. А шалый ветер, носясь над далью,— Хотел он выжечь душу мне, В лицо швыряя твоей вуалью И запевая о старине... И вдруг - ты, дальняя, чужая, Сказала с молнией в глазах: То душа, на последний путь вступая, Безумно плачет о прошлых снах.

Анна Рысина: классика А. Блок Весенний день прошел без дела У неумытого окна: Скучала за стеной и пела, Как птица пленная, жена. Я, не спеша, собрал бесстрастно Воспоминанья и дела; И стало беспощадно ясно: Жизнь прошумела и ушла. Еще вернутся мысли, споры, Но будет скучно и темно; К чему спускать на окнах шторы? День догорел в душе давно.

Анна Рысина: А. Фет Певице Уноси мое сердце в звенящую даль, Где как месяц за рощей печаль; В этих звуках на жаркие слезы твои Кротко светит улыбка любви. О дитя! как легко средь незримых зыбей Доверяться мне песне твоей: Выше, выше плыву серебристым путем, Будто шаткая тень за крылом. Вдалеке замирает твой голос, горя, Словно за морем ночью заря,— И откуда-то вдруг, я понять не могу, Грянет звонкий прилив жемчугу. Уноси ж мое сердце в звенящую даль, Где кротка, как улыбка, печаль, И всё выше помчусь серебристым путем Я, как шаткая тень за крылом.

Эрика Максимова: боль Хана Вишнёвая и - немного о боли, танцующей на костях, мне о ней, к сожаленью, не вымолчать и не спеть, она сердце венчает, как выцветший красный стяг, что поставлен на людях, обязанных умереть, она сердце венчает, не вымолить, ни забыть - так танцуем же с нею, как будто ещё живём, и - немного о боли, которую не убить, но которая молча сжирает тебя живьём, мне о ней ничего, мне о ней никогда и вслух, мне за нею бежать, не касаясь ногами дна, и - немного о боли, соединившей дух, превратившей чужих в очень крепкое слово "нас".

Рин Нестеренко: Автор потерялся, так как великий Гугл дал ссылки, как минимум, на четырех людей vister\Серая Кали\Shadow и далее по списку Ее доспехи Демоны ковали, А сталь мечей – благословила Смерть. Ей руки кровью слуги омывали, И мягкость в сердце пожирала твердь. Она была Великой Королевой, Пред Ней склонился Северный Народ. Лилит звала Ее – безумной Девой, Шептала нежно: «Чистокровный род». Но в скорбный день, когда Короны пали Из Мира Тьмы донесся жуткий вой И души грешные из пламени восстали, Чтоб Королеву соблазнить войной. Во Имя Зла воительница Ада Под черной мантией на огненном коне Шесть легионов увела с Парада, Воздав все почести Богине – Сатане. Забытый путь, где подвиги рождались, Несметной ратью шли Ее войска. В Раю Архангелы от шума содрогались, Их безмятежность прочь гнала тоска. Из «Книги Судеб» вырваны страницы – Пылают главы! Стонет пустота! И Орден Женщины – «Оскал Волчицы» Творит Безумство. С чистого листа.

Селестина Остен: Пополню коллекцию ещё одним творением одиночество, стремление стать чем-то большим Автор: Арчет - В мире все повторится. Сотни, тысячи раз: тысячи лис и принцев, тысячи глупых фраз. Ты - простая частица. Стой себе и не ной. - Не хочется быть частицей. Хочется быть волной. Через небо стремиться, солнце неся в руке и семена кислицы катая на языке. Снова найти лисицу - ту, что была со мной. Не хочется быть частицей. Хочется быть волной. Радио замерзает. Медленно меркнет свет. Я все равно не знаю, что говорить в ответ. Молчание вьется, длится - бьется во тьме ночной. Не хочется быть частицей! Хочется быть волной. В небе по звездной каше кто-то рассыпал мет. Божьи окурки кажутся высверками комет. Его забытая пицца кажется нам луной. Не хочется быть частицей. Хочется быть волной. В мире все повторится. Это цикличный мир. Снова принцы и лисы, тьма, самолет, эфир, станцию схватит кашель, она, как боже, больна... Верньер довернёшь. И скажешь: - Слышу тебя, Волна.

Анна Рысина: классика, весеннее А. Пушкин Весна, весна, пора любви, Как тяжко мне твое явленье, Какое томное волненье В моей душе, в моей крови... Как чуждо сердцу наслажденье... Всё, что ликует и блестит, Наводит скуку и томленье. ______ Отдайте мне метель и вьюгу И зимний долгий мрак ночей.

Селестина Остен: фентези, лучник, наемный убийца Автор где-то затерялся Крыши. Ночь. Луна. Заказ. Лук. Стрела. Объект. Сейчас! Выстрел. Промах. Звон стекла. Стража. Люди. Доктора. Бег. Прыжки. Собачий лай. Крыша. Двор. Окно. Сарай. Куры. Свиньи. Страж во тьме. Ножик. Шея. Труп к стене. Крики. Дверь. Засов. Пальба. Черный ход. К богам мольба. Парк. Кусты и веток хруст. Речка. Мостик. Мысль "Прорвусь"! Крик. Погоня. Бег. Стрела. Мост. Прыжок. Полет. Вода Лук. Колчан и меч ко дну. Плащ. Ножи. "Не потону". Камни. Дно. Теченье. Пруд. Берег. Отдых. Бег. Маршрут. Пыль дороги. Треск. Кардон. Болт в плечо и боли стон. Конь. Седло. Узда. Галоп. Губы. Пена. Остолоп! Свист стрелы и смерть коня. Стража. Обморок. Судья. Слушанье и приговор. Плаха. Очередь. Топор. Стража меч. Удар. Бросок. Меч в руках. Цепи кусок. Шея. Кровь. Труп палача. Крики. Стон и кровь с плеча. Бег. Прыжки и снова бег. Утро. Стражи. Бой. Побег. Лес. Привал. Отдых и сон. Крик. Стрельба и Лай. Подъем! Город. Площадь. Двор. Притон. Шепот. Драка. Кружек звон. Денег нету. Злость. Заказ. Крыша. Ночь. Объект. Сейчас! Точный выстрел. Кровь и смерть. Люди... Стража... Круговерть...

Табаки Ши: современное, драма По ту сторону экрана Драма Стив Смерть по ту сторону экрана, так печально. Живу в четырех стенах и это нереально Не выхожу из дома и графика на минимальных Забыл я, что такое люди и иконы На мне браслет, словно из циркония Не молюсь, и уже не чувствую я боли Захватил флаг, получил свою долю. Эта игра держит меня крепко и я умираю Но реальность для меня нередко за гранью Убивая врагов в игре, в жизни хожу по краю Уже устали глаза и мой мозг тает Не соображает голова, но хуже уже не станет И медальки на стене заслуженные блистают Жаль что за стеклом монитора И никто о них не знает. Будто штора перед твоими глазами завеса упала Твоя жизнь исчезает как выжечь весь лес напалмом И пока ты спал, на тебя сон напал И все желание вставать давно пропало Утопал в пучинах сна, искал свою правду. Худоба, щетина, стар стал, стою на равных На пьедестал взобрался, я в строю парадном В костюме нарядном получаю свою я награду. Со своими друзьями воюю я рядом Но в жизни никто, нет друзей И дальше не смог, отравил себя ядом. Уже забыл где реальность, а где идет игра Но меня ждет смерть по ту сторону экрана.

Табаки Ши: современное, мифические существа, фэнтези, Хоббит х) Арника. Дракон Он – одинокое создание, Чей грозный лик страшит людей, В нём нет эльфийского познания, Он поглощающий злодей. Его чешуйчатые латы Пронзить не в силах сотни стрел, Рычанья злобные раскаты Теряют видимый предел. В его когтистых, мощных лапах Дрожит людской, отпетый род, Дрожит от ужаса и страха От бедняков до их господ Пред зверем лютым и жестоким, Что адским пламенем плюёт, Чья жизнь – агонии истоки: Рывок, падение и взлёт! Он – одинокое создание, Взбешённый, дикий, гневный зверь, В нём нет ни капли созидания, Лишь смерть и тысячи потерь. Он не венец Его творений, Он есть чудовище извне, Он хищник, жаждущий мучений, Он тварь, рождённая в огне.

Вера Гросс: Роберт Рождественский. Будь, пожалуйста, послабее. Будь, пожалуйста. И тогда подарю тебе я чудо запросто. И тогда я вымахну - вырасту, стану особенным. Из горящего дома вынесу тебя, сонную. Я решусь на все неизвестное, на все безрассудное - в море брошусь, густое, зловещее, и спасу тебя!.. Это будет сердцем велено мне, сердцем велено... Но ведь ты же сильнее меня, сильней и уверенней! Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого, ты сама не боишься ни свиста пурги, ни огня хрустящего. Не заблудишься, не утонешь, зла не накопишь Не заплачешь и не застонешь, если захочешь. Станешь плавной и станешь ветреной, если захочешь... Мне с тобою - такой уверенной - трудно очень. Хоть нарочно, хоть на мгновенье - я прошу, робея,- помоги мне в себя поверить, стань слабее.

Эрика Максимова: весна, такое понятно-родственное Хана Вишнёвая И я цвела Надрывалась скрипка, И я цвела, Прорастали ветки из рукавов, Зеленели ноги, росла трава Мягче, чем дражайшие из шелков. Зеленели волосы, тишь да гладь, Мне на плечи птицы садились петь, Шелестом старалась им подпевать, Подпевать, смеяться и шелестеть. Зеленели руки, кольцом на них, Драгоценным камнем была роса, Пролетали мимо года и дни, Проходили быстро за полчаса, В волосах моих распустился май, Хотя вьюгой будто зимой мело. У меня в груди расцветал миндаль, Я - сухое дерево - зацвело.

Вера Гросс: Рома-а-антика, любовь А. Блок Одинокий, к тебе прихожу, Околдован огнями любви. Ты гадаешь. - Меня не зови - Я и сам уж давно ворожу. От тяжелого бремени лет Я спасался одной ворожбой, И опять ворожу над тобой, Но неясен и смутен ответ. Ворожбой пополненные дни Я лелею года, - не зови... Только скоро ль погаснут огни Заколдованной темной любви?

Табаки Ши: Значит, можно своим делиться, да? Дисклеймер: если вы сюда пришли за рифмой и ритмом, то уходите. Здесь таких нет. хд Нечто печальное, фандомное, посмертное. А да, и отредактированное. драма, POV, аниме, Тетрадь Смерти Таши aka Цезий aka DWho666 Сегодня целый день звонят колокола Сегодня целый день звонят колокола. Так сильно манят, нет сил сопротивляться, Да и желания, но как же быть, когда Неладные виденья сердцу снятся. Неужто Цезаря дорога мне одна, Где на конце сверкают очи Брута, Такого близкого, казалось, друга, И в грудь мою вонзается стрела. Я содрогаюсь лишь от мысли этой, Но на душе тоска уж тяжелеет, Сегодня, ведь, звонят колокола. И смертью от меня за мили веет. Так мало времени, загадка же одна. Судьба так хочет испытать меня Но лишь подставив буйному дождю лицо, Я замер, чувствуя ночных жнецов. Сегодня целый день звонят колокола, А на меня все смотрят с изумленьем. Никто не хочет принимать в свои сердца Печальный звон, исполненный забвеньем. Как будто только он приносит дождь, что Только для меня стучит и рвется. И где-то слышен слабых звук листов, Которые срывает в клочья, с злостью. Я не могу открыть свои глаза, хотя Уже вблизи шаги слышны чужие. При этом близкие ко мне, родные, Совсем подобные стальным сетям. Мешает дождь и звон колоколов, Но на удивленье ясно отвечаю Владельцу мной замеченных шагов. А кровь в висках убийственно звучит, крича. Мне кажется, уже не держат ноги. Но я стою обычно, как всегда. Не так уж и длинна моя дорога, Которая ждет впереди меня. И будто вечность смотрит на меня Незыблемым, пронзающим дыханьем. Я шепотом хожу, разгадывая тайны, Что, наблюдая, дарит мне судьба. Теперь дождь где-то далеко, Но преданный мой звон со мною рядом. Я провожаю уходящих взглядом И в грудь мою вонзается стрела. И чувствую холодное дыханье. Мое, Но сам уже от этого далек я, А есть одно. Последнее воспоминанье... Горящие глаза, что проводить меня решили навсегда. Поставив точку где-то в темноте. Невозможно вырваться отсюда И при безумнейшем желанье в том числе. Из жизненных законов пруда. Все прочее забыл я моментально И вижу только простыню сознанья. Воистину кровавые там пятна, Что неустанно смотрят на меня.

Эрика Максимова: господи-как-же-всё-надоело, отчаянное, странно-весеннее, обращение-к-богу (?) Хана Вишнёвая Я не знаю, как мне Я не знаю, как мне... как мне выдержать это "плохо", что-то плачет внутри, а быть может, что это хохот, а быть может, что грохот - так я утверждать не стану, я разодрана, я устала и мне погано, я не знаю, как мне всё вымолить это, Боже, как мне вымолчать это, как высмеять то, что гложет, где мне силы взять, слушай, где силы взять, помоги мне, все куда-то спешат, все вокруг воспевают гимны, и им плохо как мне, и им хуже, чем мне, им хуже, и им твёрдость решений и сила - сильней всё нужно, оставайся на ужин, Боже, давай присядем, и единственный яд - это сердце исходит ядом, мой единственный яд, этот пламень, который гаснет, оставайся на ужин, Господи. Да? Прекрасно. Я не знаю, как мне, я совсем ничего не знаю, будешь кофе, а может быть, Господи, лучше чаю, лучше пулю в висок, лучше сделаем шаг с балкона? Оставайся на ужин, мне с тобой так спокойно, мне с тобой беспокойно, но впрочем, ведь я такая - принимаю я это, господи, понимаю. Дорогая моя, ну куда мне с тобой тягаться, мне три тысячи лет, тебе даже не стукнуло двадцать, ну к чему эти все истерики, эти слёзы? Проводи до дороги - богам нельзя нынче шляться поздно. Я не знаю, как мне. Я не знаю, как мне. Не знаю. Оставайся на ужин, Господи. Выпьем чаю.

Эрика Максимова: непонятно-тягучее, завораживает, мифы Искристая Если в клети журавль, а руки полны синиц – мне нанизывать слезы чужие на оси спиц, мне купать своих птиц, подставляя их под струю. Как ребенком была – кто бы знал, что я так пою? Кто бы знал, что я вырвусь – не сдержит меня ни мать, ни попытки завистников славу мою отнять, ни промозглые ветры, что жалили мне лицо? На прощанье отец подарил мне свое кольцо, я скормила волнам его – пальцы кусал металл. Отреклась от всего, чтоб улыбкою стал оскал, отреклась я от рода, чтоб путы из алых лент не стянули, мешая движениям, мне колен, чтоб идти и идти мне, и песен был полон рот. Где проляжет мой путь – там пульсирует отзвук нот, короли и бездомные строем идут за мной – сотни тысяч фигур восстают за моей спиной с моим именем, что запеклось на чужих губах. Эти песни им – яд на острейших моих когтях, ими вспарывать глотки, на бисер пускать их кровь. На слезах их мне строки проращивать вновь и вновь, чтоб глаза обжигал их карминовый яркий цвет. Ни один из ведомых не ведал про мой секрет. Ни один – кроме этого, с крыльями вместо рук. Повстречала его – подцепил мое сердце крюк. Хоть и голос его скрежетал по стеклу ножом, в его замке над пропастью я обрела свой дом, там поставил мне трон из костей моих милых птиц. Вновь пришедшие падали передо мною ниц, целовали подножья престола у самых ног. Кто бы знал, что тогда преступила я свой порог? Не пойму, как прознал – хоть белугой теперь реви, – что вся магия песен замешана на крови, что дано мне испить эту чашу беды до дна – и в руках его перистых чаша полна вина, и глотать мне, рыдая, давясь, колдовской настой, и, очнувшись от морока, мучиться мне виной. И, очнувшись от морока, павшею зваться мне. Говорит: "моя птица, перу твоему чернеть, только трелям умолкнуть, по крыльям моим стекать, и моими следами пойдет вся земная рать, от когтей твоих острых истаивают следы, и за мной среди прочих отправишься даже ты". Я сказала бы им, только стала совсем нема: выжигал из крови тот настой не стихи – слова, и сполна я испила гордыни своей плоды. Рукокрылую взял себе в жены мой поводырь.

Радомира Милованова: современное, ангелы/кошки Автор: Ксения А. Ангел Ангел пО небу летел - Вестник. Приносил Земле Любовь Поднебесья. Вдруг услышал детский плач близко И направил свой полёт низко. Ангел тихо к колыбели прилетел. И баюкал он дитя, и песню пел. И забыл - конечно - плакать ребёнок, Улыбался нежно Ангелу спросонок. За стеной отец и мать зло бранились. Вмиг в дверях затихшей детской очутились. И, от злобы задохнувшись, посмотрели - Кошку чёрную увидев в колыбели. В колыбельке уж ребёнок заснул. На него с Любовью Ангел взглянул. Злобно шикнув, в дверь родители "влетели". Не услышав, как вдруг крылья зашумели. Выбежала в то мгновение кошка, Прыг - и очутилась за окошком. И из детской вышли сразу те родители - Словно гордые (из битвы) победители. P.S. Если мысли твои очень почернели - Кошку чёрную увидишь в колыбели. А когда ты б был душой свЕтел - Там бы ты сиянье Ангела заметил.

Радомира Милованова: современное, о любви Автор: Ксения А. Любить... Любить - это значит себя забыть. Любить - это верить и ждать. Любить - гордыню в себе победить. Любить - о главном молчать. Любить - это радость и, даже, боль. Любить - всем сердцем Добра желать! Любить - это жизнь...не в театре роль. Любить - улыбкой тьму побеждать. Любить - это думать всегда о тебе... Любить - это жизнь, не дрогнув, отдать, чтоб солнце светило в твоей судьбе. А после, став слезинкой дождя, В ладони твои упасть...

Радомира Милованова: современное, о любви/дружбе/свете Автор: Ксения А. Тебе... Без раскаянья душе - мучиться. Без приветных слов - в ней смятение. Побори гордыню - все получится. И пойми, что без любви нет прощения. А коль понял ты, что печалиться? Опускать глаза дОлу нужно ли? Горделивым быть - все развалится, А получится все лишь с дружбою... Пусть душа твоя светом полнится, Сердце доброе - в делах явится, Что задумал ты - то исполнится, Что забыл сказать - то поправится... Не забудь в Пути друга верного, Сердце доброе, Руку твердую... Не меняй в Пути плана первого. Не продай за грош душу горнюю.

Радомира Милованова: 1955, о любви Автор: Е.Агранович Сабля-любовь Любовь стараясь удержать, Как саблю тянем мы её: Один — к себе — за рукоять, Другой — к себе — за остриё. Любовь стараясь оттолкнуть, На саблю давим мы вдвоём: Один — эфесом — другу в грудь, Другой — под сердце — остриём. А тот, кто лезвие рукой Не в силах больше удержать, Когда-нибудь в любви другой Возьмёт охотно рукоять. И рук, сжимающих металл, Ему ничуть не будет жаль, Как будто он не испытал — Как режет сталь, как ранит сталь!

Радомира Милованова: Мои единственные стихи: романтическая чешуя detected. Просьба, не пинать современое, любовь/ожидание встречи/посвящение/смерть Автор: всего лишь я Найди меня в толпе прохожих Среди бездушных серых лиц, Так удивительно похожих На раненных бескрылых птиц. Лишь лёд в глазах, Улыбок не увидишь, Живут в безумных страстных снах, Но близок финиш... Найди меня! Спаси меня! Люби меня! ...прости меня... Не дождалась... Такой же лёд в глазах И каменная маска на лице. Я улыбаюсь... не тебе. Тому, которого "люблю", - О нём видения во тьме - Холодной северной звезде. Для Т.Х. Взлететь стрелою в небеса. Замёрзнуть вмиг В безмолвном синем океане. Рассыпавшись снежинками, Упасть в твои ладони. Расстаять на твоих ресницах, Сбежать слезами по щекам. Исчезнуть навсегда... За мгновение Лишь одного прикосновения. Осеннее. Никому. Моя душа, моя надежда, Мой свет, немеркнущий в глазах. Я так ждала, Я всё терпела. Теперь же обратилась в прах. И тяжесть давит холодом на сердце. И тёмное тепло уж не бежит по рекам вен. Лишь серый крест, табличка, Унылый ветер, Трава сухая, Да огнём слова "Прости. Не дождалась. Но встреча будет. Я верю. Я люблю тебя."

Рин Нестеренко: Раз уж пошла такая пьянка =\ Жестокая критика приветствуется. Хотя я по-прежнему не понимаю, почему нельзя залезть на ФБ. Accel Lime Невроз Решеткою окно закрыто, А, может, нет его совсем. Кто знает, что внутри сокрыто С ума сошедших белых стен? Или не белых, может, красных, Омытых кровью наших вен, Ножом изрезанных, прекрасных, Нас посадивших в этот плен. И в то же время, дав свободу, Ее безумцам лишь понять. Как волки воем на погоду, Ночами учимся летать. Ведем ученые беседы, Средневековья жжём костры. Мы громко празднуем победы, Разрушив за собой мосты. И не вернуться никогда нам К прохладе, к ветру, к тишине. Наш крик, взывающий к Богам, Не замолкает. И в огне Ведем последнюю войну, За честь сражаясь роз и гроз, Оберегая лишь Луну И свой запущенный невроз.

Селестина Остен: ну, чтож. Судите мои творения) Автор: Тина Остен Муз Фигак, любя Отправился в бега Мой верный рыцарь, Он же - муз. Он обнаглел совсем чуть-чуть И даже позабыл взмахнуть Своей длиннющею рукой. Ну, ладно, рыцарь, Чёрт с тобой. Ночь На улице темно И светит луна. Я смотрю в окно И мне не до сна. В окне я вижу ночь, А в душе грусть - эй, пошла прочь! капли несутся с неба дождем, А хмурые мысли царствуют в мире моем. Да что-же такое? - Настроение кое-какое. Что же мне делать, Чтоб смогла я улыбку сделать? Дождь прекратился, Рыжий котяра шубой укрылся. Да ну, эту погоду! Нет за ней должного уходу. Закрыла я шторы, Закрыла глаза, И вот погружаюсь В мир прекрасного сна...

Эрика Максимова: птица Сирин Хана Вишнёвая птицею Сирин сядь на моё плечо, я не спешу - не помню, куда спешить, пой мне ещё, пожалуйста, пой ещё, будет твой голос светлый несокрушим. пой мне ещё, и я позабуду ждать, пой мне ещё, и я перестану жить, птицею Сирин память мою отнять, словно ты с детства учишься ворожить. пой мне, когда будет цвести сирень, пой мне, когда вся опадёт листва, пой мне, пока я превращаюсь в тень, пой, и тогда знать буду: ты жива. пусть не смолкает ласковый голос твой, пой мне, родная, пой мне, прошу, о том, как я когда-то всё же вернусь домой, будто бы я не потеряла дом. пой мне, ещё, пожалуйста, пой ещё, пой мне ещё, пожалуйста, не смолкай, Сирин, пожалуйста, сядь на моё плечо, пой, чтобы я... "пожалуйста, забывай".

Селестина Остен: грусть, расставание, война Автор: Затерялся в Сети (честно искала, но гугл его не знает) Предрассветный фонарь облака мешает, дом дрожит какой-то дрожью внутренней сквозь тишину, и она его провожает, Господи, провожает, и она его провожает на третью войну. Получается бесслезно и даже без напряжения, положи; все равно не понадобится; ну так выложи. Это время идет на опережение, обгоняет каждое их движение; ну и что, что медленно и споткнулась - ведь не завыла же. А она в халате и тапочках, он в камуфле, а они не знают, сколько осталось лет, а еще она ничего не знает о благе и зле. У нее еще чайник горячий вот на столе. Никогда не получалось нормально прощаться, вот и сейчас не получится. И по тонкому свету бредет их короткое счастье, по лучику, и неясно, что время из этого мира вымесит, дальше - злее. А она не успела зачать и выносить. И не успеет. Каждому свое, тут чужую ношу-то где ж нести. И они прощаются без надрыва, почти без нежности, как прощаются привычные к переездам, путям, тревоге, он целует ее обещает вернуться - ну, как с работы, только в самом конце, вдевая в ботинки босые ноги: пожалуйста, можно тебя проводить? ну, хотя бы до поворота.

Эрика Максимова: понятно-родственное, чувства? какие чувства? NB! Присутствует мат (который я не считаю матом, но да), так что лицам моложе трёхста лет вход строго по пропускам. Хана Вишнёвая Ну и на что это всё, чёрт возьми, похоже? Типа, смотри: я тебя понимаю тоже, типа, смотри, я такой же, как ты, конечно, мысли такие ж, только другая внешность, я понимаю эти твои все чувства, я лучше всех, у оставшихся в сердце пусто, я ближе всех, тебе больше никто не нужен, я тебе братом буду, отцом и мужем, я тебе сердцем стану, я стану миром, будем рассветы в нашей встречать квартире, Бродского на ночь с сахаром и эрл грэем, ты ж понимаешь, будет вдвоём теплее, осень всю ждать, мы выживем в эту зиму, так безнадёжно-светло-неотразимы, будем курить, будет пепел лететь с балкона... Господи-боже, слушай, пошёл ты вон, а? Типа такой один, и других не надо - нахуй мне это, тоже мне, блядь, награда, пепел с балкона, Бродского не люблю я, столб обними, лелей его и целуй бля, весь такой пафосный, что обо мне ты знаешь? Чаем поить меня? Я ненавижу чай, эй, осень люблю я, нахер мне твоя помощь, чувства он знает, что ты несёшь, пошёл ты, господи, ну зачем мне все эти дятлы? Пятый, восьмой, десятый, пятидесятый, хватит уже, задолбали, смотреть же тошно! Ну и на что это всё, чёрт возьми, похоже?



полная версия страницы